МБУ "КЦСОН ж.р. Кедровка г. Кемерово"

Суббота, 21.12.2024, 22:56

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Порядок и время обращения граждан | Регистрация | Вход

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

Работа с обращениями граждан в МБУ«КЦСОН ж.р.Кедровка г.Кемерово» осуществляется в соответствии с федеральным законом  Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно следующими способам:

1. С помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- через виртуальную приемную официального сайта учреждения: socialcare.ucoz.ru,

- посредствам электронной почты. Адрес электронной почты учреждения для направления обращения: socialcare@yandex.ru.

2. В письменной форме через приемную руководителя или на личном приеме у директора (заместителя директора).

Прием обращений в письменной форме  через приемную руководителя или на личном приеме у директора (заместителя директора) осуществляется: по адресу: ул. Новогодняя, 11а, ежедневно с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной.

3. Посредствам почты России, на юридический адрес учреждения: 650903, г. Кемерово, ж. р. Кедровка ул. Новогодняя,11А

4. По телефону:

тел.: 8 (3842) 69-23-63;  8 (3842) 66-08-78

Письменное обращение  должно содержать наименование органа  или учреждения в  которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения, личную подпись и дату.

Обращение подлежит обязательной регистрации  в течение 3-х дней с момента его поступления  в МБУ «КЦСОН ж.р.Кедровка г.Кемерово».

В случае, если обращение  касается вопросов предоставления  государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации  обращение направляется в  уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение  с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении обращения.

Обращение, поступившее в электронной форме, должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен на электронную почту и почтовый адрес, если ответ на обращение должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает в электронной форме необходимые материалы и документы.

Ответ на обращение, поступившее в электронной форме направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Учреждение вправе оставить без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней  со дня регистрации обращения сообщается гражданину направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Меню сайта

Статистика