Пятница, 19.04.2024, 17:11
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Работа с обращениями граждан в МБУ«КЦСОН ж.р.Кедровка г.Кемерово» осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Направить обращение можно следующими способам: 1. С помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: - через виртуальную приемную официального сайта учреждения: socialcare.ucoz.ru, - посредствам электронной почты. Адрес электронной почты учреждения для направления обращения: socialcare@yandex.ru. 2. В письменной форме через приемную руководителя или на личном приеме у директора (заместителя директора). Прием обращений в письменной форме через приемную руководителя или на личном приеме у директора (заместителя директора) осуществляется: по адресу: ул. Новогодняя, 11а, ежедневно с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной. 3. Посредствам почты России, на юридический адрес учреждения: 650903, г. Кемерово, ж. р. Кедровка ул. Новогодняя,11А 4. По телефону: тел.: 8 (3842) 69-23-63; 8 (3842) 66-08-78 Письменное обращение должно содержать наименование органа или учреждения в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при необходимости), суть обращения, личную подпись и дату. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления в МБУ «КЦСОН ж.р.Кедровка г.Кемерово». В случае, если обращение касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обращение направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении обращения. Обращение, поступившее в электронной форме, должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося, адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен на электронную почту и почтовый адрес, если ответ на обращение должен быть направлен в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает в электронной форме необходимые материалы и документы. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу указанному в обращении. В случае, если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Учреждение вправе оставить без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. |
Меню сайта
Статистика |